Автоматизация конкурентного анализа, создания товарных карточек, SEO-оптимизации.
Клиент - Крупный производитель спортивного питания и пищевых добавок, интернет магазин, ассортимент также представлен на Wildberries, Ozon, Сбермаркет.
Автоматизировать и увеличить обработку аналитической информации по маркетплейсам и в интернет магазине.
Автоматизировать и увеличить скорость создания карточки товара для маркетплейсов.
Комплексная аналитика: Конкурентный анализ, SEO-оптимизация.
1. Автоматизация создания товарных карточек;
2. Автоматизация работы с базами данных и анализом данных (ведение и заполнение отчётов и таблиц Excel);
3. Автоматизировать анализ данных (конкурентный анализ: прогнозирование спроса и оттока клиентов, сбор информации (о конкурентах), SEO-оптимизация);
4. Оптимизировать процесс обучения менеджеров;
Шаг 1: Автоматическое создание карточек товара.
Подбор группы нейросетей для автоматической генерации фотосета, видеоряда и SEO-оптимизации карточки товара.
Автоматизация вышеперечисленных процессов привела к решению проблем и ускорения развития бизнеса.
После анализа процессов заказчика и утверждения обновлённой структуры были сформированы группы сотрудников для последующего обучения.
Шаг 1: Нейросети для автоматического создания карточек товара
На первом этапе сотрудники научились использовать нейросети, такие как Midjourney и Stable Diffusion, для генерации фотосета товара. Эти технологии предоставляют возможность не только автоматизировать создание визуала, но и настраивать его параметры, такие как:
-
Регулировка освещения и углов съемки: Возможность настроить освещение, выбрав из спектра вариантов от мягкого диффузного до яркого направленного света, что позволяет подчеркнуть текстуру или форму продукта. Углы съемки также могут быть адаптированы.
-
Подбор композиции: Нейросеть анализирует форму и размер объекта, автоматически предлагая несколько вариантов композиции, которые лучше всего подчеркнут его особенности. Это может быть центрирование для симметричных объектов или динамичное позиционирование для более сложных форм.
-
Фон и стилизация: Менеджер может организовать фотосессию для наручных часов в элегантной офисной обстановке или представить спортивные кроссовки на фоне городского пейзажа.
После сбора и анализа ключевых слов сотрудник использует ChatGPT-4, чтобы автоматически сгенерировать описание для карточки. Он сочетает поисковые запросы с характеристиками продукта, получая на выходе точные и ясные тексты для карточек товаров с полным вхождением ключевых запросов и категорий.
Шаг 2: Полуавтоматическое ведение соц.сетей
Конкурентный анализ: Сотрудники используют GPT-4 для парсинга данных о страницах конкурентов: информацию о типах контента, частоте публикаций, вовлеченности аудитории и реакциях на различные маркетинговые кампании. Этот анализ помогает выявить успешные стратегии и ошибки конкурентов, на основе которых можно скорректировать собственный подход к ведению соцсетей.
Создание контент-плана и рекламных кампаний: На втором этапе, на основе полученных данных, сотрудник с помощью той же нейросети автоматически генерирует контент-план в таблице с уже готовыми текстами под каждый пост и РК. Это позволяет не только сэкономить время на создании контента, но и значительно улучшить его качество, делая его более релевантным и продающим.
Шаг 3: Автоматизация конкурентного анализа и сбора данных
Провели серию тренингов для сотрудников, направленных на освоение принципов работы по сбору данных о рынке и конкурентах с помощью GPT-4.
Это позволило им не только собирать данные о продажах и конкурентной активности, но и автоматически выводить их в таблицу для последующей аналитики.
Шаг 2: Автоматизация работы по анализу данных и базам данных.
Автоматизация работы по базам данных и анализу данных, в т.ч. конкурентному, сравнительному, классификационному.
Создание, ведение и заполнение отчётов и таблиц Excel.
Шаг 3: Обучение коллектива работе с нейросетями.
Серия тренингов для сотрудников, по работе с базами данных, анализу данных, SEO-оптимизации, таблицам Excel.
Шаг 4: Последующая поддержка.
Помощь сотрудникам в работе с новыми инструментами, ПО и сервисами.
Общая длительность обучения: 16 часов.
Срок реализации проекта: 4 дня.
1. Полная автоматизация аналитической деятельности.
2. Оперативный запуск новых товаров - создание карточки товара 2-2,5 часа (SEO, фото, видео).
3. Повышение рентабельности бизнеса на 12%.
4. Удалось сократить издержки на 30%.
Нам есть что предложить Вашему бизнесу!
Компания NexMind обладает высокими компетенциями в автоматизации производственных процессов, работе с базами данными, таблицами Excel, Google и анализом данных.
В короткие сроки разработаем для Вашего бизнеса индивидуальные решения, для увеличения производительности, автоматизации производственных процессов.