Кейс

Автоматизация работы с базами данными, таблицами Excel и анализом данных.

Клиент - Оптовый магазин электроники

Задача

Увеличить скорость обработки информации, точность данных. Автоматизация производственных процессов.

1. Автоматизация работы с базами данных (ведение и заполнение отчётов и таблиц Excel);

2. Автоматизировать анализ данных (сбор информации (о конкурентах) и формирование данных в отчёт);

3. Оптимизировать процесс обучения менеджеров;

Примечание

Было важно реализовать проект как можно быстрее, т.к. отдел маркетинга физически не успевал обрабатывать новые данные, ассортимент и цены постоянно обновляются, персонал не успевает вовремя обновлять сводные таблицы остатков и цен, что приводит к ошибкам в общении с клиентами.

В среднем, один сотрудник, тратил в день около 2х часов на однотипную работу в таблицах, весь отдел состоит из 6 человек.

Это приводило к задержке публикации новых позиций на торговые площадки и в соц.сети на 1-3 дня с момента поставки, что в итоге приводило к издержкам и недополученной прибыли.

Разработка проекта

Шаг 1: Выбор групп сотрудников для обучения автоматизации работы по базам данных, Excel и анализу данных.
На этом этапе были отобраны группы сотрудников для последующего обучения работе с нейросетями, в рамках их обязанностей.

Шаг 2: Серия тренингов для коллектива по работе с нейросетями.
Обучение сотрудников автоматизации работы по базам данных, Excel и анализу данных. Общая длительность: 14 часов.

Шаг 3: Последующая поддержка
Помощь сотрудникам в работе с новыми инструментами, ПО и сервисами.

Срок реализации проекта: 3 недели.

Результаты нашей работы:

1. Сотрудник собирает нужную, неструктурированную информацию, из разных баз данных, в единый файл и загружает в нейросеть, при обновлении или изменении информации, менеджер догружает её в диалоговое окно таблицы, нейросеть самостоятельно вносит новые данные и обновляет таблицу.

2. До внедрения автоматизации производственных процессов работы в базах данных, Excel и анализу данных, весь отдел тратил около 360 часов в месяц, на механическую работу обновления ассортимента, после около 75-ти часов. 285 часов рабочего времени отдела освободилось, для более сложной работы, которая требует человеческого вмешательства.


Нам есть что предложить Вашему бизнесу!

Компания NexMind обладает высокими компетенциями в автоматизации производственных процессов, работе с базами данными, таблицами Excel, Google и анализом данных.

В короткие сроки разработаем для Вашего бизнеса индивидуальные решения, для увеличения производительности, автоматизации производственных процессов.