Автоматизация прогнозирования поведения клиентов, Создание товарных карточек.
Клиент - Крупный розничный магазин электроники, товаров для дома, одежды
Решить проблему переизбытка или нехватки товаров во время сезонных пиков продаж.
Задержки в запуске новых товаров на маркетплейсы.
Оптимизация закупок и управление запасами.
1. Автоматизация создания товарных карточек;
2. Автоматизировать анализ данных (прогнозирование спроса и оттока клиентов, управление закупками и запасами);
3. Оптимизировать процесс обучения менеджеров;
Шаг 1: Автоматическое создание карточек товара
Подбор группы нейросетей для автоматической генерации фотосета, видеоряда и SEO-оптимизации карточки товара.
Автоматизация вышеперечисленных процессов привела к решению проблем и ускорения развития бизнеса.
После анализа процессов заказчика и утверждения обновлённой структуры были сформированы группы сотрудников для последующего обучения.
Шаг 1: Нейросети для автоматического создания карточек товара
На первом этапе сотрудники научились использовать нейросети, такие как Midjourney и Stable Diffusion, для генерации фотосета товара. Эти технологии предоставляют возможность не только автоматизировать создание визуала, но и настраивать его параметры, такие как:
-
Регулировка освещения и углов съемки: Возможность настроить освещение, выбрав из спектра вариантов от мягкого диффузного до яркого направленного света, что позволяет подчеркнуть текстуру или форму продукта. Углы съемки также могут быть адаптированы.
-
Подбор композиции: Нейросеть анализирует форму и размер объекта, автоматически предлагая несколько вариантов композиции, которые лучше всего подчеркнут его особенности. Это может быть центрирование для симметричных объектов или динамичное позиционирование для более сложных форм.
-
Фон и стилизация: Менеджер может организовать фотосессию для наручных часов в элегантной офисной обстановке или представить спортивные кроссовки на фоне городского пейзажа.
После сбора и анализа ключевых слов сотрудник использует ChatGPT-4, чтобы автоматически сгенерировать описание для карточки. Он сочетает поисковые запросы с характеристиками продукта, получая на выходе точные и ясные тексты для карточек товаров с полным вхождением ключевых запросов и категорий.
Шаг 2: Полуавтоматическое ведение соц.сетей
Конкурентный анализ: Сотрудники используют GPT-4 для парсинга данных о страницах конкурентов: информацию о типах контента, частоте публикаций, вовлеченности аудитории и реакциях на различные маркетинговые кампании. Этот анализ помогает выявить успешные стратегии и ошибки конкурентов, на основе которых можно скорректировать собственный подход к ведению соцсетей.
Создание контент-плана и рекламных кампаний: На втором этапе, на основе полученных данных, сотрудник с помощью той же нейросети автоматически генерирует контент-план в таблице с уже готовыми текстами под каждый пост и РК. Это позволяет не только сэкономить время на создании контента, но и значительно улучшить его качество, делая его более релевантным и продающим.
Шаг 3: Автоматизация конкурентного анализа и сбора данных
Провели серию тренингов для сотрудников, направленных на освоение принципов работы по сбору данных о рынке и конкурентах с помощью GPT-4.
Это позволило им не только собирать данные о продажах и конкурентной активности, но и автоматически выводить их в таблицу для последующей аналитики.
Шаг 2: Автоматизация работы по анализу данных и базам данных.
Автоматизация работы по базам данных и анализу данных, в т.ч. конкурентному, сравнительному, классификационному, анализу временных рядов.
SEO-оптимизация: создание контент-плана и рекламных кампаний.
Создание, ведение и заполнение отчётов и таблиц Excel.
Шаг 3: Обучение коллектива работе с нейросетями.
Серия тренингов для сотрудников, по работе с базами данных, анализу данных, SEO-оптимизации, таблицам Excel.
Шаг 4: Последующая поддержка.
Помощь сотрудникам в работе с новыми инструментами, ПО и сервисами.
Общая длительность обучения: 19 часов.
Срок реализации проекта: 7 дней.
1. Полная автоматизация аналитической деятельности привела к значительному сокращению операционных издержек.
2. Оперативный запуск новых товаров - создание карточки товара 2-2,5 часа (SEO, фото, видео).
3. За 4 месяца работы повышение общей рентабельности бизнеса на 19%.
4. Удалось сократить издержки на 60%.
5. Снизить расходы на закупку и логистику на 29%.
6. Поднять повторные покупки на 12%.
Нам есть что предложить Вашему бизнесу!
Компания NexMind обладает высокими компетенциями в автоматизации производственных процессов, работе с базами данными, таблицами Excel, Google и анализом данных.
В короткие сроки разработаем для Вашего бизнеса индивидуальные решения, для увеличения производительности, автоматизации производственных процессов.