Проект

Ускорить найм сотрудников и автоматизировать работу hr-менеджеров

Клиент

Клининговая компания

Задача

Повысить KPI отдела рекрутинга

Найм бо́льшего кол-ва сотрудников - одна из фокусных задач и для её выполнения в организации работает 4 рекрутера. Процесс поиска и найма персонала выглядел так:

Hr-менеджеры размещают вакансии на 15-20 сервисах по поиску работы (в среднем 30-40 мин) ➞ отклики поступают на почту, отведённую под эти цели ➞ менеджер обрабатывают резюме и собирают в таблицу данные о кандидатах (на обработку 100 откликов уходит около 3х часов) ➞ отправка подходящим соискателям шаблонных писем с приглашением на собеседование.

Руководству хотелось оптимизировать этот процесс c помощью автоматизации hr процессов, чтобы ресурсы были направлены на поиск новых сотрудников, а не отбор кандидатов.

Решение

Автоматический сбор и фильтрация откликов в Excel

Было принято решение полностью автоматизировать процесс сбора и фильтрации откликов соискателей (по ключевым словам) и последующее занесение данных в таблицу.

Zapier - мощный инструмент для автоматизации задач, который мы утвердили для реализации этого решения.

С помощью него, мы связали почту Gmail, на которую поступали отклики и GoogleSheets, для автоматического занесения ФИО, резюме, контактных данных и основных компетенций кандитата (данные берутся из резюме и сопроводительного письма и формируются в краткие тезисы, к примеру: “опыт работы 7 лет”) в соответствующие столбцы таблицы, как только приходит новый отклик.

Результат

Рост KPI отдела и больше новых сотрудников

В итоге: скорость обработки новых резюме сократилась с 3х часов до 10 минут на визуальную проверку данных.

До: весь отдел (4 рекрутера) ежедневно тратит от 10 до 12 часов на фильтрацию резюме и занесение данных о кандидатах в таблицу вручную.

После: hr-менеджеры не тратят время на однотипную работу и их 300 часов рабочего времени ежемесячно направлено на поиск новых кандидатов, что в свою очередь кратно ускоряет развитие всего предприятия.

За первый месяц работы с новыми процессами было нанято 167 уборщиков, ранее за тот же период времени на работу устраивалось в среднем 30-50 новых сотрудников.

Результат: масштабирование организации ускорилось в 3 раза благодаря автоматизации hr бизнес процессов.

Похожие проекты

Схожие решения в категории "E-commerce"

Подробнее call_made

Прогнозирование спроса, оттока клиентов и автоматическая генерация карточек товаров